ВСЕМИРНЫЕ ОКЕАНИЧЕСКИЕ ИГРЫ – МЕЖДУНАРОДНЫЕ МУЛЬТИСПОРТИВНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ ПО БЫСТРОРАЗВИВАЮЩИМСЯ ПОПУЛЯРНЫМ ВОДНЫМ И ПРИБРЕЖНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ, ПРОВОДИМЫЕ РАЗ В ДВА ГОДА, ПОСТРОЕННЫЕ НА СОВРЕМЕННЫХ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ОТБОРЕ, СУДЕЙСТВЕ, ДОПИНГ-КОНТРОЛЕ И ТРАНСЛЯЦИЯХ.

Миссия проекта:

Формирование новой системы развития международного спортивного движения, предоставляющего равные условия для всех спортсменов, независимо от национальности и гражданства, посредством цифровых технологий нового поколения и свободного от политической конъюнктуры и зависимости от денег.

ВСЕМИРНЫЕ ОКЕАНИЧЕСКИЕ ИГРЫ - ЭТО:

Не только

  • Спорт, здоровье,
  • Цифровые технологии,

Это и

  • Экология и сохранение океана,
  • Бизнес, инновации, промышленность,
  • Народная дипломатия.

Инновационная составляющая проекта – объединение популярных привлекательных водных дисциплин и создание цифровой платформы нового поколения, объединяющей спортсменов, зрителей, тренеров, судей и всех заинтересованных организаций.

Уникальность проекта заключается в том, что любой человек, имеющий желание, может принять участие в масштабном соревновании. Для этого достаточно начать с регистрации на цифровой платформе проекта:

 1. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ В ПРОЕКТЕ

 2. Привлечь группу поддержки, которая также  ЗАРЕГИСТРИРУЕТСЯ на платформе

 3.Снять видео-ролик, соответствующий определенным критериям, и выложить его на платформу.

Данная платформа позволяет объединить миллионы людей по всему миру, что дает широкие перспективы для дальнейшего постоянного развития и многочисленных направлений бизнеса.

Помимо доходов от рекламы и телетрансляций, проект позволяет масштабировать бизнес в таких направлениях, как:

  1. Информационные технологии и программное обеспечение. Создание социальной сети, мобильных приложений, компьютерных игр, персональных цифровых реше-ний;
  2. Туристический бизнес. Организация туров для участников и болельщиков, преми-альные турпакеты, альтернативные программы туризма;
  3. Event-агентство. Организация частных и корпоративных мероприятий профильной направленности по всему миру;
  4. Строительство и архитектура. Реализация профильных проектов в области строи-тельства объектов инфраструктуры: рекреационных зон (отели, кемпинги, темати-ческие парки), объекты транспортной инфраструктуры, спортивные объекты;
  5. Брендированные экипировка, сопутствующие товары, сувенирная продукция. Дис-трибьюция профильного оборудования;
  6. Ресторанный бизнес. Открытие заведений под брендом проекта, кейтеринг, организация фуд-кортов при проведении соревнований и мероприятий;
  7. Медицина. Сбор и анализ данных спортсменов для различных уровней подготовки. Разработка индивидуальных программ реабилитации для спортсменов, основываясь на полученных данных;
  8. Производство повседневной и спортивной одежды, а также экипировки;
  9. Страхование. Подготовка индивидуальных страховых предложений, для членов сообщества;
  10. Создание учебных центров и программ для членов сообщества.

Проект предполагает развитие различных смежных направлений бизнеса, изначально не относящихся к основной деятельности проекта.

Оценивая масштабность и значимость проекта «Всемирные океанические игры» создается непубличное акционерное общество «Всемирные океанические игры», куда привлекается консолидированные инвестиции, с последующим долевым участием партнеров. Если вы хотите стать акционером НАО «Всемирные океанические игры» отправьте ЗАЯВКУ ,после чего мы с вами свяжемся, встретимся и обсудим все детали.

Информационным партнёрам:

Статус информационного партнера (далее — ИП) Проекта означает взаимное выполнение мероприятий, направленных на: популяризацию Проекта и информирование общественности о всех событий в рамках Проекта в информационном сообществе, используемом ИП в качестве информационной аудитории; популяризацию ИП в рамках Проекта путем определенных действий Организатора, прописанных в договоре об информационном партнёрстве.

В целом, пакет информационного партнера зависит договоренностей, достигнутых между организаторами проекта и ИП!

Наше предложение не ограничивается следующими возможностями для сотрудничества:

·         Размещение логотипа информационного партнера (для электронных материалов — с активной ссылкой) во всех рекламно-информационных материалах Проекта в разделе «Информационные партнеры»;

·         Размещение информации о партнере в разделе «Партнеры» сайта http://www.wogames.org/information_partners/partners

·         Размещение и распространение материалов и рекламных модулей партнера на месте проведения официальных мероприятий, проходящих в рамках Проекта;

·         право вложить материалы партнера в пакет участников официальных мероприятий, проходящих в рамках Проекта, в том числе церемонии торжественного награждения лауреатов Проекта;

 

·         Право на участие представителей партнера в мероприятиях, проходящих в рамках Проекта.

Данный список не является закрытым и может быть дополнен по инициативе Организатора или Информационного партнера другими взаимными предложениями.

Перечисленные возможности позволяют по взаимной договоренности сформировать индивидуальный для каждого ИП Пакет информационного партнера. В зависимости от оговоренного объема взаимного сотрудничества возможно, по решению Организатора Проекта, присвоение ИП одного из следующих статусов:

  • «Генеральный информационный партнер Проекта»
  • «Информационный партнер Проекта»

Информационное партнерство в Проекте предполагает от информационных партнеров следующее:

 

  • Размещение баннера Проекта оговоренного размера на сайте ИП в оговоренном тематическом разделе, с оговоренным расположением, без ротации, с активной ссылкой на сайт Проекта;
  • Размещение информации о проведении Проекта (Приглашение к участию) оговоренных объемов на оговоренных страницах в информационных изданиях ИП (электронных и печатных) с упоминанием Организатора и Учредителя Проекта;
  • Анонсы Проекта и мероприятий в рамках Проекта в новостной ленте ИП с упоминанием Организатора и Учредителя Проекта;
  • Регулярное размещение пресс-релизов и статей оговоренных объемов на оговоренных страницах в информационных изданиях ИП (электронных и печатных) с упоминанием Организатора и Учредителя Проекта;
  • Размещение информации (статьи) об итогах Проекта оговоренных объемов на оговоренных страницах в информационных изданиях ИП (электронных и печатных) с упоминанием Организатора и Учредителя Проекта;
  • Электронную информационную рассылку с информацией о проведении Проекта в оговоренных объемах, по текстам, которые предоставляет Организатор, всем компаниям, находящимся в базе контактов информационного партнера.

Данный перечень не является закрытым и может быть дополнен по инициативе Организатора или Информационного партнера другими взаимными предложениями.

  • Просим обратить внимание на то, что информационное партнерство вне зависимости от статуса не является эксклюзивным. Организатор оставляет за собой право заключать на равных условиях, изложенных выше, соглашения с любыми юридическими и физическими лицами, количество которых не ограничено

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

  • Проект «Всемирные океанические игры» это площадка для коммуникаций большого количества людей как в интернете, так и на проводимых соревнованиях. С большим числом охваченной и вовлеченной аудитории. Используя рекламные возможности проекты, вы сможете решить следующие задачи вашей рекламной компании:

    • Информировать аудиторию о вашем бренде, продукте или услуге
    • Построить имидж социально ориентированной компании
    • Получить превосходство в конкурентной борьбе
    • И многие другие

ИНФОРМАЦИОННЫМИ ПАРТНЕРАМИ ПРОЕКТА ЯВЛЯЮТСЯ:

 

  1. Московский комсомолец
  2. Матч ТВ
  3. Азия ТВ
  4. И т.д.

Суммарный охват 100 млн активных зрителей и читателей по России и СНГ.

Так же на время проведения очных мероприятий проекта (ближайшие) (<- открывается список ближайших мероприятий) будет проводится активная рекламная кампания в социальных сетях Вконтакте, Facebook и Instagram, Одноклассники, Youtube по увеличению просмотров и прочтений материалов проекта. Прогнозируемый суммарный охват рекламной кампании от 15 000 000 пользователей по России, СНГ, Евросоюзу, Китаю, США.

Организаторами проекта предусмотрены различные форматы взаимовыгодного сотрудничества с Рекламодателями (Далее РД).

В зависимости от оговоренного объема взаимного сотрудничества возможно, по решению Организатора Проекта, присвоение РД одного из следующих статусов:

  • «Генеральный спонсор Проекта»
  • «Спонсор Проекта»

Варианты интеграции продукции или логотипа РД возможны как в очных мероприятиях Проекта, так и на всех информационных ресурсах проекта, отдельно возможно размещение рекламных материалов РД у информационных партнёров проекта.

Варианты интеграций на мероприятиях:

  1. Логотип РД на полиграфической продукции проекта, в том числе баннерах, пресс-волах, флагах и т.д.
  2. Логотипы на атрибутике и форме участников, организаторов, технического персонала
  3. Брендированная сувенирная продукция, передаваемая участникам, зрителям и т.д.
  4. Точки продаж продукции РД
  5. Промоакции на мероприятих проекта
  6. Вербальная интеграция (устное объявление РД)

Наши мероприятия

Пилотный этап фестиваля

13.09—20.09 2020 AQUA SLALOM CHAMPION RACE 2020 В период с 13 по 20 сентября 2020 года во Владивостоке и Ярославской области одновременно пройдет пилотный этап

читать далее

Фестиваль 2020

10.09—20.09 2020 Фестиваль 2020 1. Гребля 2. Аквабайк3. Вэйкборд4. Сёрф и Сапсёрф Previous Next Гребля Гребля на лодках класса драконМесто проведения:Парк имени Сергея Лазо, пляж,

читать далее

RUSSKY GRAND PRIX

11.07 2020 AQUA SLALOM CHAMPION RACE 2020 Во Владивостоке состоялись соревнования по аквабайку Previous Next Соревнования проходили в морской акватории бухты Новик острова Русский и

читать далее

О нас

  • История
×
×

Корзина